В Петербурге недостаток контейнерных мощностейВ ходе споры сообразно Бронке главным доводом в выгоду строительства новоиспеченого порта было то, что быстро в Петербурге станет недостаток мощностей для перевалки контейнеров. Модер конференции, ведущий директор SeaNews Татьяна Фиалкина спросила у руководителя вкладывательного управления Росморпорта Дмитрий Онисенко, какие вкладывательные соглашения Росморпорт планирует поставить подпись сообразно расширению контейнерных мощностей в Петербургском порту. Он сказал, что на данный момент подписано договор с Главным контейнерным терминалом а также Петролеспортом.

«Росморпорт а также фирмы брали на себя обещания сообразно строительству собственных объектов». С КТСП (ЧСК) соглашения покуда недостает, служба сообразно нему идет, «есть разряд заморочек сообразно реализации 2-ой очереди ЧСК», объяснил Д.Онисенко.

Так как опосля споры медли на отчет о Бронке никак не хватило, мы пригласили исправного начальника ООО «Феникс» Алексея Шуклецова а также исправного начальника АСОП Серика Жусупова возвратиться к этому вопросцу на близкий земле в рамках контейнерной конференции FREIGHT 12 декабря в Петербурге.