В следствии повышения цен на жд билеты пассажиры пересаживаются в самолётыКак докладывают «Ведомости», в крайние 2 месяца грубо свалились реализации билетов на поезда далекого следования: на 15% — сообразно Москве, на 22% — сообразно Рф. Всему виной — рост цен на билеты в следствии сокращения госсубсидий на жд перевозки. В нынешнем году на компенсацию утрат от регулируемых тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных а также общих вагонах выделили 13,2 миллиардов рублей, но расчётная надобность в субсидиях оказалась в 3 раза более. Финансы довелось восполнить за счёт пассажиров — сплошное поднятие тарифа сообразно сопоставлению с прошедшим годом составило 20%.

В итоге часть пассажиров дала своё отличие самолёвслед за тем. За этот же период авиаперевозки возросли на 7,7%. Это потому, что в неких вариантах билеты на самолёт оказываются подешевле, чем билеты в куче, стоимость на которые сейчас может рассчитываться динамически: чем теснее дата поездки, тем они подороже. Процесс подстёгивается ещё а также тем, что руководство субсидирует авиаперевозки в ряде федеральных округов.

Помимо этого, представители РЖД сообщили о намерении уменьшить численность нерентабельных поездов далекого следования на 10-15%. Это нужно чтобы, чтобы вместиться в денежный чин фирмы. Но представителей «Аэрофлота», к примеру, такие конфигурации никак не веселят. Авиация покуда никак не способен снабдить все потребности в перевозках: в прошедшем году РЖД перевезла 118 млн пассажиров, что в полтора раза более, чем у всех русских авиакомпаний на внутренних а также интернациональных маршрутах. Авиационная инфраструктура просто никак не готова к таковым объёмам перевозок, что может привести к искусственному ограничению мобильности людей.