Ввоз иностранных грузовиков в Россию подрос практически в 2 раза - 1Стабилизировав реализации каров в легковом секторе, русское руководство серьезно обеспокоилось динамикой продаж российских грузовиков. В нынешнем году импорт новейших грузовиков подрос на 211%, по 25,5 тыс. машин. Госслужащие убеждены, что это беспокойная динамика для российских производителей, но эксперты ждут, что рост импорта быстро остановится. «В грузовом секторе мы смотрим настораживающую динамику для российских автопроизводителей грузовиков.

Я бы порекомендовал направить на нее внимание», заявил на форуме Адама Смита «Авторитейл» директор департамента авто индустрии Минпромторга Алексей Рахманов. Экономический кризис а также огромные складские запасы грубо уменьшили завезенные из других стран поставки в Россию.

Однако в 2011 году импорт грузовиков начал скоро вербовать обороты. Этак, по достоверным сведениям Минпромторга, за январьавгуст нынешнего года в Россию было импортировано 25,5 тыс. новейших грузовых каров, что на 211% превосходит показатель подобного периода 2010 года.

При всем этом порция импорта возросла в полтора раза с 17,94 по 31,32%. Аналогичные данные приводит а также Федеральная таможенная работа (ФТС): импорт грузовых каров (подключая простой торговый транспорт) возрос в 2 раза, по 59,8 тыс. единиц. Главными импортерами остаются Scania а также MAN. Этак, за январьавгуст текущего года Scania продала на русском базаре 4,03 тыс. грузовиков на 4,7% более, чем за подобный период прошедшего года (порция на базаре импорта 27,5%), а MAN прирастила свои реализации на 2,2%, по 3,9 тыс. грузовиков (порция 26,7%). «Конечно, во время кризиса импорт грузовиков был не в такой мере.