Для любого товара при его выходе на рынок для обеспечения удачных продаж важны не только его потребительские качества. Хотя, конечно, в конце концов именно этот критерий будет являться решающим – сарафанное радио работает лучше любой профессиональной рекламной компании, сотворенной настоящими специалистами своего дела, если в товаре есть какой-то изъян, то сведения об этом моментально разнесутся по всевозможным социальным сетям, и, что куда более неприятно – по специализированным форумам (если, к примеру, речь идет о пылесосе – достаточно всего лишь не до конца продумать систему крепления шланга, чтобы уже после первой тысячи продаж столкнуться с их резким падением именно благодаря тому, что пользователи, которые уже имели «счастье» столкнуться с этой проблемой, моментально оповестят всех тех, кто хотел бы купить ту же самую модель). И пылесос – это на самом деле всего лишь пример, на самом деле ту же теорию можно «пододвинуть» под совершенно любой товар, от автомобиля до мобильного телефона (хотя в случае с автомобилями все несколько интереснее и в то же время проще – тут автопроизводители на основании жалоб покупателей проводят собственное расследование, и, если неприятность, заключающаяся в оплошности отдела проектировки и инженерного, действительно подтверждается, то они, в отличие от производителей тех же мобильных телефонов, не стесняются отозвать крупную партию машин из продажи с целью устранения недостатков, что, впрочем, вполне понятно, учитывая, что в данном случае речь идет все-таки о безопасности человека, который находится за рулем автомобиля, и его пассажиров, а не просто об «удобстве пользования»).

Но успех дела решают не только сами качества, но и то, насколько получится их представить потребителю. И тут многое зависит от презентации – от дизайна рекламных буклетов и от общего оформления выставки. И поэтому лучше заранее обеспокоиться о том, чтобы заказать изготовление выставочных стендов в той компании, которая действительно является не просто специалистом в области внешней рекламы (на самом деле повесить щит на улице много ума не нужно), а еще и имеет определенный опыт в оформлении выставок. На самом деле это несколько другая специфика – учитывая, что посетителя выставочного мероприятия (особенно, если речь идет о презентации) интересует в первую очередь все-таки сам товар, а не то, насколько красочно раскрашен стенд, необходимо искать компромисс – показатели эстетического характера самого товара и стенда, на котором он выставлен, должны хотя бы в какой-то степени соответствовать друг другу.

К примеру, если речь идет о пылесосах – стенд должен иметь более-менее округлые формы, соответствующие конструкции самого продукта (сейчас они все делаются «аэродинамическими», угловатое изделие, как в советские времена – простой цилиндр с острыми кромками, уже найти не удастся). Если же речь, наоборот, идет о каком-то товаре, конфигурация которого предполагает наличие острых углов и кромок – тут уж лучше и стенд оформить соответствующим образом.