Южная конно-железная дорога модернизировала грузовые вагоны для перевозки руды

Спецы вагонного депо Кременчуг ЮЖД сообразно просьбе экспедиторов модернизировали полувагоны, в каких перевозится руда с Полтавского ГОКа. Сейчас благодаря модернизированным лючкам полувагоны никак не будут подчиняться риску повреждений грейферным краном при их выгрузке. Подготовительные итоги главного эксперимента применения таковых грузовых вагонов отдали позитивные итоги. Спецами службы перевозок теснее погружено в порт Измаил 3 маршрута из модернизированных полувагонов. Только в апреле—мае т.г. в порт Измаил было отправлено возле 10 тыс. т руды в 150 полувагонах с модернизированными люками. Не считая этого, на ЮЖД переоборудовали вагоны-минераловозы для перевозки руды назначением Чоп—Чехия а также Чоп—Братислава, а на станции Чоп—Чиерна-над-Тисой выстроили вагоноопрокидыватель. Только с Полтавского ГОКа в апреле—мае т.г. в направленности Чоп—Чехия а также Чоп—Братислава отгружено 1176 вагонов руды — возле 80 тыс. т. Эксперимент применения переоборудованных вагонов-минераловозов на ЮЖД намереваются расширять а также далее, докладывает пресс-служба «Укрзалізниці».