Заграничный эксперимент: Раскопанная реченька в Сеуле - 1

Как реченька перевоплотился в шоссе

Исторически Сеул разрастался а также развивался кругом реки Чхонгечхон: сообразно берегам строили частные дома а также раскрывали маленькие торгашеские точки. Посреди XX века, опосля избавления от японской колонизации, Чхонгечхон пришла в упадок. Район стал соотноситься с беднотой, разрухой а также старостью. Потому реку решили забетонировать а также перевоплотить в автотрассу.

Перестройка а также бетонирование реки проходили в четыре этапа — на протяжении 22 лет. Подвесная магистраль шириной в четыре полосы а также длиной практически в 6 км проходила над главной ценный.

Отчего шоссе превратили назад в реку

Ли Мён Бак, экс-мэр Сеула

К концу XX века Сеул невозможно было именовать зелёным городом: в настолько густонаселённом крупном городе остался только один большой парк на несчастье Намсан, а оставшуюся реку Ханган обрамляли офисные строения. При всем этом в сообществе явно создавался запрос на счастливое урбанистическое предстоящее. В городке шла волна подъёма, требовался некий бодрый проект интернационального уровня, привлекающий интерес а также принуждающий говорить о Сеуле как о современном крупном городе. Регенерация забетонированной реки в качестве такового проекта посодействовала бы постановить сходу ворох экологических а также финансовых заморочек.

Магистраль достаточно здорово действовала на марание находящейся вокруг среды. Обитатели этого района в 2 раза чаще других мещан мучались от респираторных болезней. Богатство выхлопных газов а также шум числились 2-мя главными неуввязками. Большая парковая зона сумела бы повлечь жизнь в град в самом прямом значении слова — восстановив его вегетативную функцию.