Соблюдения мер предосторожности и определенных навыков требует перевозка на железнодорожных составах железнодорожных рельсов. На платформы или в полувагоны можно загружать при такой транспортировке рельсы, длина которых составляет 1,25 метра. Четыре пары стоек при этом устанавливаются по краям платформы, чтобы сделать перевозку более безопасной. Благодаря фиксации при перевозке рельс Р43 и другая продукция не будет рассыпаться во время перевозки. Стойки должны иметь высоту на двадцать сантиметров больше, чем уровень загруженных рельсов. Находящиеся напротив друг друга парные стойки после загрузки связывают проволокой. Толщина ее должна быть более шести миллиметров. Использовать нужно минимум пять нитей, чтобы крепление получилось надежным.

Четырехосные железнодорожные платформы используют при перевозке более длинных изделий. Платформа должна быть правильно укомплектована. Специальные подкладки применяются для этой цели. Одну из них помещают в середине, а две – над шкворневыми балками. Лежать они должны поперек друг друга. Ширине платформы длина подкладок должна соответствовать.

На железнодорожную платформу рельсы укладывают ярусами. Подошвами пола должен касаться нижний ярус. Транспортировка будет тем надежнее, чем более плотно будут прикасаться друг к другу подошвы и пол.  При правильном расположении груза болтовые отверстия рельсов будут совпадать. Подошвами вверх укладывают второй ярус груза. Болтовые отверстия предыдущего яруса головки рельсов закрывать не должны. Укладка третьего яруса рельсов осуществляется аналогично первому слою, после повторяется укладка второго слоя и так далее.

В ситуации, когда перевозка будет длительной, нужно перекладывать ярусы дополнительными прокладками, чтобы снизить вероятность повреждений продукции. Для каждого яруса рекомендуется использовать три прокладки. Для надежности во время перевозки можно связать проволокой рельсы друг с другом. В каждом ярусе она протягивается через отверстия для болтов.

Рельсы разной длины по железной дороге перевозить можно. Имеющие максимальную длину изделия в таком случае располагают снизу. Самые короткие – должны находиться сверху. Через болтовые соединения протягивают проволоку, чтобы скрепить продукцию на время перевозки. Существуют определенные технические условия, которые регламентируют перевозку железнодорожных рельсов.