тт1Внешнеэкономическая деятельность – это возможность сотрудничества с компанией, которая находится за пределами страны, или с целым радом партнеров, которые становятся очень важным звеном в общей цепочке экономического процесса. Наличие бизнес партнеров за пределами страны обязывает компанию получать лицензию на осуществление внешнеэкономической деятельности, которая необходима каждому субъекту, собравшемуся тесно сотрудничать со странами зарубежья.
Независимо от того, осуществляется это в плане импорта или экспорта продукции, каждой компании, которая сотрудничает со странами зарубежья, приходится иметь дело с таможней страны, которая становится первым или последним звеном в цепочке сотрудничества. Во всех образовательных учреждениях проведут внеплановую проверку. В городе пыть-ях школы проверят на безопасность после трагедии в Москве. Действительно, каждая внешнеэкономическая операция проходит таможенный контроль, который осуществляется со стороны государства в установленном порядке. Если груз отправляется на экспорт, то приходится выполнять все условия страны, в которую отправляется сырье или продукция. В каждой стране они могут отличаться, так как защита ранка и контроль входящей продукции обязательно связаны с оплатой сборов и возможно, акцизов.
В первую очередь, груз собирается на складе предприятия, и проводится подготовка необходимых предварительных документов. Это все транспортные документы и загрузочные. Предварительно определяется транспортное средство, которое будет выполнять перевозку, так как необходимо внести его номер во все документы и формировать таможенную декларацию. После того, как предварительные документы готовы, запрашивается разрешение на загрузку. Это может быть устное или письменное согласование таможенной службы, которое является основанием для загрузки.
Таможенный досмотр транспортного средства и отправляемого груза – это очередной этап, но он еще не окончательный. Только когда все документы и груз в порядке, выполнены все оплаты сборов и взносов, таможенный сотрудник предоставляет разрешение на отправку груза и проводит пломбирование транспортного средства. С требуемыми отметками, груз «пускается в свободное плавание», но не стоит забывать, что с этой минуты, он находится под таможенным контролем, что увеличивает ответственность отправителя. Последняя встреча с таможенной службой в стране, происходит в пункте пересечения границы. Тут таможенный инспектор производит сверку пломбы, автомобиля и документов, и когда все в порядке, последняя отметка на документах, становится разрешением для выезда за пределы страны.