пппМожет показаться непривычно, но все почтовые отправления, которые попадаю на самолет, также считаются грузом. Это для обывателя письмо в конверте является особым посланием, но для авиакомпании, которая принимает его к перевозке в пункт назначения, все письма являются обычным грузом. Женское счастье это официальный женский сайт обо всем, содержащий полезные советы для женщин female-happiness.com Наш сайт для девушек готов стать близкой подругой и доброй советчицей и для тебя, чтобы на каждой страничке ты своевременно получала консультации и рекомендации специалистов.

Без сомнений, перевозка почтовых отправлений авиационным транспортом очень выгодно для почтового сервиса. Это значительно сокращает сроки доставки почтовых отправлений и повышает престиж сервиса. Конечно, без транспортных средств, обычное письмо не могло бы достигнуть адресата, так как только при помощи транспортных средств возможно сообщение. Традиция перевозки почтовых отправлений авиационным транспортом появилась незамедлительно после возникновения первого самолета. Сначала, это осуществлялось в частном порядке, но по мере того, как развивались авиационные перевозки, сотрудничество стало осуществляться на организованном уровне. Сотрудничество авиакомпаний с почтовой службой закреплено законодательно, таким образом, получается, что каждая авиакомпания, которая зарегистрирована в определенной стране, должна иметь договор на перевозку почты.
В пункте назначения, каждая страна также прилагает все усилия, чтобы заключить договор перевозки грузов с иностранным перевозчиком. В очень редких случаях, почтовые сервисы получают обоснованные отказы. Обычно, погрузкой почты на самолет занимается грузовая служба аэропорта. Все почтовые отправления заблаговременно доставляются в мешках в опломбированном виде в грузовой склад. Каждый мешок считается одним местом груза, имеет накладную на оправку. В таком виде он и погружается на борт самолета и следует к месту назначения, где службы аэропорта и почтовые сервисы принимают груз.
Если рассматривать стоимость перевозки почты самолетом, то она незначительная. С другой стороны, очень редко почтовые отправления бывают слишком объемными и значительно влияют на взлетную массу самолета. Их перевозка значительно не отображается на общей загрузке самолета, а оплата за выполнение перевозки выполняется регулярно. Если взять отдельную перевозку почты самолетом, то это обошлось бы слишком дорого. А рассматривая ее в общей сложности, перевозка почты, не являясь крупным грузом, окупает себя, становясь дополнительным, хоть и незначительным доходом в бюджет каждой авиакомпании.