1-ый хайвэй в Рф - Часть 3

интенсивность потока машин очень высока и составляет до 54 000 в день, а пропускная способность спроектированных ранее ПВП на 10 шлюзов не позволяет ее принять.

К тому же пока не отработаны некие аспекты. Например: те автомобилисты, которые уже взяли в аренду (практически приобрели) транспондеры, пока обязаны стоять в общей очереди, что, естественно, не добавляет им интереса. Для их планируется в самое последнее время высвободить две полосы для беспрепятственного проезда. Все эти аспекты эксплуатации еще предстоит решать оператору участка. На сей день проектировщики предлагают четыре варианта роста числа кабин на этом пт, а осложняет выбор необходимость дополнительного землеотвода.

В целом же по Столичной области к 2014 году планируется сделать платным участок от МКАД до 117–го километра.

Тульская область

По местности Тульской области дорога М–4 «Дон» проходит западнее городов Венев и Новомосковск, дальше меж городками Киреевск и Узловая, обходит Богородицк и Ефремов. Ход капительного ремонта с км 173+800 по км 193+000 (генподрядчик – ООО «Интердорстрой») не вызвал приреканий. В текущее время на этом участке завершено устройство нижнего слоя покрытия, дальше предстоят работы по укладке верхних слоев покрытия из ЩМА.

Зато остановка на 227 км трассы была посвящена дискуссии строительства тут еще одного ПВП. Пункт нужен, так как отрезок км 225+600 – км 260+000 (обход Богородицка), строительство которого окончено в 2009 году, также станет платным. Та же участь ожидает обход Ефремова (км 287,8 – км 321,3), строительство которого завершено в 2010 году.

А именно, на км 227+060 предложено устройство 6 шлюзов в одну сторону и 6 – в другую, объяснил директор Воронежского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ» Александр Мажаров. «Но, может быть, этого количества будет недостаточно, – размышляет Сергей Кельбах. – Если теоретические расчеты демонстрируют среднесуточную среднегодовую интенсивность тут 14 000 автомобилей в день, а в пиковой нагрузке – до 18 000, то на практике она выше. Уже на примыкающем (действующем платном) участке в Липецкой области поток машин в сторону юга составил 29 500 в день».