А. Котов: «Перекрытия федеральных трасс не за горами» - Часть 2

«Заместо того чтоб упростить систему налогообложения, к примеру, освободив от уплаты неотклонимых сборов в пенсионный и мед фонды (на данный момент ИП, выбравшие ПСН, платят 17,3 тыс. руб. в ПФР и 3,4 тыс. руб. в ФФОМС +1% с превышения дохода в 300 тыс.), власти пошли по пути роста налоговой нагрузки. Эти конфигурации в ПСН могут ухудшить ситуацию для бизнесменов: часть закроют бизнес, часть уйдут в тень, перестав вообщем платить налоги», — считает Коняева.

В департаменте экономической политики и развития Москвы «Газете.Ru» не смогли оперативно предоставить комментарий.

Что касается, грузовых перевозок, то до 1 января 2015 года патент на пассажирские и грузовые перевозки обходится (либо уже можно сказать — обходился) в 18 тыс. руб в год.

С 1 января 2015 года конфигурации в патентной системе налогообложения довольно очень затронут конкретно грузовые перевозки, по которым выплаты увеличатся в 2–10 раз.

Максимум придется заплатить за машину грузоподъемностью выше 10 т – 180 тыс. в год.

«В Москве записанно выше 300 тыс. грузовых автомобилей на 25 тыс. хозяев. Потому процент ИП с одним-двумя грузовиками достаточно высочайший», — отметил председатель Столичного транспортного союза Юрий Свешников.

Специалисты отмечают, что ситуация на рынке грузоперевозок и так была непростая: бизнес не лицензированный, доступ на рынок открыт, в связи с чем в Москве наблюдается его перенасыщенность. Чтоб получить клиента, автолюбители обязаны существенно снижать цены, из-за чего рентабельность бизнеса очень низкая.

«Люди уйдут в темный сектор и закончат вообщем платить налоги. Либо большой бизнес совсем выпихнет маленький, тогда и он сумеет диктовать свои цены. Власти не задумываются, куда толкают люд. Большие перекрытия федеральных трасс не за горами», — считает председатель Межрегионального проф союза водителей-профессионалов Александр Котов.

Газета.Ru