Автомобиль зимой: эксплуатация - Часть 2

Автомобиль зимой — это отдельный механизм. Поэтому торможение движком зимой нередко по эффективности может соревноваться с тормозной системой. Главное — научится тормозить верно. Представьте такую ситуацию: вы подъезжаете к перекрестку, пылает красноватый свет, нужно тормознуть, но асфальт очень скользкий. Ваша скорость примерно 60 км час, 3-я передача. Поначалу вы сбрасывает газ, не резко, плавненько, поэтому как зимой резкие движения противопоказаны.

Движок начинает тормозить автомобиль зимой, но при приближении к скорости около 40 км в час эффективность такового торможения значительно миниатюризируется. Необходимо перейти на вторую передачу. Но под колесами лед! Если вы включите вторую передачу и отпустите сцепление, как привыкли делать это на сухом асфальте, существует большая возможность того, что ведущие колеса блокируются и движок «заглохнет». Чтоб этого не случилось, вы на третей передаче, нажимаете сцепление, включаете вторую, но перед тем как отпустить сцепление малость жмете на газ. Сейчас сцепление можно плавненько отпускать. Как вы услышите, что автомобиль собирается начинать разгонятся, стопроцентно отпустите сцепление и сразу начинайте отпускать плавненько педаль акселератора.

Смотрите безвозмездно видео и фото с нагими знаменитостями!

Понятно, что без практики эти маневры идеальнее всего не делать. Но когда освоите их хорошо, эффективность вашего торможения вырастет в пару раз и автомобиль зимой, а конкретно ваша езда станет наименее небезопасной.