Автоперевозчики в

Автоперевозчики в «нелюбовном треугольнике» Наша родина – Крым – Украина

Ситуация в Украине и Крыму не может не сказываться на перевозках грузов меж 2-мя уже практически враждующими странами и Крымом. Русский портал Logistic.ru затронул наболевшую тему, чтоб узнать, как сложна сейчас эта ситуация и чего можно ожидать от нее далее. А «Пресса Украины» задается вопросом, какие грузы в ближайшее время настолько интенсивно вывозятся из Крыма в Россию на фурах?

Политика сказывается на всем

Политическая обстановка так либо по другому влияет на всех, в том числе и на интернациональных перевозчиков, пишет Logistic.ru. Они, в свою очередь, рискуют сейчас ощутить последствия этих самых «санкций» полностью, прямо до банкротства бизнеса, чему подвержены в главном маленькие компании – ведь они навряд ли сумеют длительно выдержать безработный период, выплачивая при всем этом банкам лизинговые платежи. Некие российско-украинские партнеры уже были обязаны закончить свое сотрудничество. При всем этом многие украинские компании оказались неплатежеспособными – и, в главном, не столько из-за политического, сколько из-за экономического кризиса в стране.

С начала 2014 года поток грузов меж Украиной и Россией сократился в разы, и, полностью может быть, что его сокращение продолжится, считает эксперт и управляющий филиалом Киев компании AsstrA Associated Traffic AG Владимир Карпук. «Логисты должны адаптироваться к грузопотоку, — гласит он. — Появляются неодолимые трудности с автоперевозками – означает, возить жд транспортом; нет подъездных путей – везти по комбинированной схеме; будет введен запрет на транзит через Россию – отыскать возможность возить через примыкающие страны, использовать паромные переправы, и т.д….

Вариантов много. Но, если идет речь о падении грузопотока, здесь логисты, как досадно бы это не звучало, бессильны, а означает, обязаны переориентироваться на другие рынки».