Очередной удар по белорусским автоперевозчикам – рост цен на горючее. Чтоб выдерживать конкурентнсть, нужно держать и планку зарплат водителей: многие из сограждан, по словам профессионала, перебежали на работу в транспортные предприятия Рф, Литвы, Польши, где им предложили больше.
Зато оставшиеся могут поставить работу компании под удар, заставляя нести новые – и очень большие расходы. Идет речь о ряде нарушений, которые время от времени приводят к конфискации тс.
Управляющий поведал об узнаваемых ему 2-ух случаях конфискации грузовиков за управление в состоянии опьянения два раза в течение календарного года. Водители-нарушители не только лишь позволяли для себя сесть за руль нетрезвыми, да и скрывали прошлые нарушении от работодателя.
Решение суда в таких случаях совершенно точно – конфискация. Вот только рассчитывается не шофер, а лизинговая компания, которой принадлежит автомобиль. В случае же других действий водителей, в итоге которых перевозчик терпит убытки, трибунал не всегда налагает на нарушителя компенсацию в полном объеме.
«Водители предоставляют документы, что у их много малышей, нехорошие жилищные условия, есть заболевания, а трибунал заходит в положение и выносит постановление о компенсации, скажем, трети потерянного компанией», ведает спец.
Свою лепту занес и утилизационный сбор, который поднял цена автомобилей.
«Мы осознаем, почему он введен. Схожий действует и в Европе, но там он более приклонен. Хотелось бы, чтоб у нас этот закон не так массивно влиял на удорожание приобретаемой техники». – высказал пожелание Баландин.
Нет у перевозчиков осознания с Минфином относительно сроков поступления денежной выручки. За пропуск срока в 90 дней компания несет наказание – штрафные санкции в размере 1% от всей суммы, не поступившей на счет. По словам Баландина, госорган не учитывает специфичности работы с рядом зарубежных заказчиков.
«В Италии принято платить не ранее чем через 60 дней после получения уникальных документов о выполнении перевозки. Датой определения начала отсчета является денек выгрузки, с момента которой может пройти много времени. Погрузка-загрузка, перевозка, выписка счетов, отправка почтовых документов – уже может пройти месяц. А итальянцы заплатят после того, как получат оригинал. Вот вам и 90 дней», – посетовал директор компании-перевозчика.
К записи "Белорусские перевозчики оказались на грани выживания — Часть 2" пока нет комментариев