Благими намерениями МКАД выложена - Часть 2

Казалось бы, тут все очень просто и понятно. Но бюрократы Департамента транспорта решили пойти другим методом, и заместо знака 3.4 не так давно начали массовую установку на МКАДе и заодно 3-ем транспортном кольце столицы символов «заезд запрещен», то бишь «кирпичей», сопровождая их табличками с указаниями типа тс, другими словами грузовика, и времени, когда действует данное ограничение.

Чтоб осознать, где ошибка столичных транспортников, довольно заглянуть в эталоны ГОСТ.

Символ 3.1 — «заезд запрещен» — ставится на дорогах с однобоким движением, на выделенных полосах для движения маршрутных тс, также при заездах на прилегающие местности.

Естественно, что ни МКАД, ни Третье транспортное кольцо полностью не подпадают ни под одну из этих категорий, и в этом можно увидеть уже 1-ый «косяк» чиновников.

Но на этом «кирпичная» история не завершается: символ «заезд запрещен» по закону может или быть «одиноким», или сочетаться только с 2-мя табличками. Одна из их показывает на ту полосу, над которой он висит, а другая указывает расстояние до того места, где начинает действовать «кирпич». Ни табличек с другими направлениями, ни табличек, указывающих определенный вид тс, ни всех других обозначений использовать совместно с «кирпичом» просто нельзя. Но на МКАДе и ТТК «кирпичи» в компании неправильных дополнительных указателей встречаются сплошь и рядом.

А сейчас представьте: пенсионер на стареньких «Жигулях» едет в столицу, например, из Воронежа, и въезжает на МКАД, где внезапно замечает на обочине символ «заезд запрещен». Старый человек очевидно не отличается остротой зрения и едет в каком-нибудь 3-ем ряду — что ему делать? Он же не будет нарушать ПДД, а подъехать ближе дорога позволит далековато не всегда. И вот старичок снижает скорость, мешкает и потенциально делает на дороге аварийную ситуацию, при этом его вины в этом нет. Не считая того, по обычный логике вещей символ «заезд запрещен» должен ставиться при заезде на дорогу — ведь