Что делать перевозчикам автомобилей в Рф - Часть 4

Другое дело официальный тендер. Масса инфы. Правда, для допуска к роли Перевозчику нужно поначалу предоставить информацию о для себя. Всю информацию. Прямо до исподнего. Аж до неприличия. Господа, ну для чего же так? Как молвят в Одессе: «Вам ехать либо шашечки?» Ну а куда деваться? И указывает Перевозчик свои балансы-дисбалансы, доходы-расходы и остальные шахер-махеры, включая суды, долги и порочащие связи с другими Брендами. Позже приходит пора подписания конфиденциальности отношений и гарантирования размеренной ненависти к коррупции. Помните смешной рассказ? — «Скажите, как Вы относитесь к коррупции?», — «Я ей наслаждаюсь!». А они, такое воспоминание, услаждаются декларированием перманентного процесса борьбы с нею, окаянной. Ну, борьба так борьба. Хотя… если уж очень пристально приглядеться, может показаться, что время от времени мерцает некоторая легкая дымка неких алогичных моментов при конечной раздаче призов. И приходит на разум всякая артиллерийская терминология. Раньше-то все понятно было – тут живем, сюда возим, тут продаем, все друг дружку знаем, тут и решения принимаются. А сейчас что? Живем, возим, продаем «тут», а решения принимаются «там» и, при этом, местными ребятами. А дымка все равно мерцает. Видать мощная у нас артиллерия – добивает докуда желает. Ну да ерунда это все. Так… видения дурные.

Но вернемся к нашим тендерам

По сути их можно поделить на восточные и западные. Те кто с востока в большинстве собственном отличаются присущим ему (востоку) миниатюризмом, краткостью скромностью и культурой. Западные же, напротив, большие, тяжеловесные и нахальные. Видно их делают целой артелью и не малеханькой. Это, наверняка, поэтому, что у их штаты раздутые, а заняться нечем. Ранее кто «бесполезный» либо «не при деле» шел заниматься разработкой внутренней философии (либо идеологии?) компании. Ну, «кайзены» всякие, «тим билдинги», «респекты» и тому схожая чушь вроде «Манифеста коммунистической партии» либо учения Сёко Асахары. Кстати, русские кабинеты восприняли «тим билдинг» на ура, развили его по своим понятиям, построили в ранг неотклонимого мероприятия и билдингуют (за счет конторы) раз за месяц в кабаках, а то и на природе с таким упоением идеологией, что, как молвят наши близкие украинские друзья, «аж гай шумит». С течением времени разработали философии, написали книжки, брошюры, плакаты, вопросники для экзаменов. Всё. Делать нечего. «Тогда айда в логистику – это дело обширное, гибкое, а тендеры писать – это нам с руки. Чего-чего, а писать мы умеем».