Докатились - Часть 4

5-ая — конкурентность со стороны «демпинговых» перевозчиков из государств СНГ и Прибалтики. Как разъясняет Тимур Ефимов, ввиду более комфортабельных ставок кредитования и лизинга зарубежные перевозки могут существенно снижать тарифы на услуги, потому преобладают на интернациональных направлениях.

И нормально

Броско, что ни одна из опрошенных нами компаний, невзирая на сложную конъюнктуру рынка и описываемые ими трудности, не понизила сначала 2014-го объемы перевозок и не планирует допустить этого по итогам года. «За первую половину года наши объемы выросли на 14% по сопоставлению с аналогичным периодом 2013-го. По итогам всего года мы планируем показать рост более 15%», — гласит Александр Волик. «На мой взор, предоставленные Росстатом числа о динамике авто перевозок не совершенно корректны и не точно отражают ситуацию на рынке. Мне кажется, он имеет быстрее положительную, чем отрицательную динамику. Если гласить об объемах перевозок нашей компании, то прирост по объему перевозимого груза в 2013 году по сопоставлению с 2012-м составил 25%, в первом квартале 2014-го к аналогичному периоду 2013-го — 50%. Я думаю, при отрицательной динамике рынка мы бы не демонстрировали настолько существенных цифр», — добавляет Тимур Ефимов. «Конкретно наша компания практикуется на FMCG секторах, потому по нашим показателям судить обо всем рынке нельзя. В динамике грузопотоков продуктов FMCG, в особенности по фронтам из Москвы и центра в регионы, также всех секторов, в каких работают наши заказчики, мы понижения не лицезреем», — в словах Александра Павлова снова же нет пессимизма.

Мы попросили профессионалов обрисовать транспортные компании, которые, по их воззрению, на данный момент ощущают себя наименее комфортабельно.

- Думаю, что

в минусе сначала те, кто избрал брутальную стратегию роста, набрал огромное количество машин в лизинг под какие-либо проекты и клиентов, у кого с течением времени свалились объемы перевозок, а финансовая нагрузка осталась.

Они возможно окажутся в затруднительном положении из-за малеханькой гибкости по оптимизации издержек, — считает Александр Павлов.

- Прекращение активного роста рынка после кризиса 2008 года принудило всех игроков пересмотреть отношение к своей эффективности и качеству продукта, — комментирует Иван Варламов. — Нам за этот период времени удалось не только лишь сохранить позиции, да и удвоить филиальную сеть, прирастить в пару раз клиентскую базу, объемы перевозок, в том числе за счет толики других игроков. При всем этом мы лицезреем, что с теми же вызовами другие компании управляются с различным фуррором. Есть и такие, кто теряет свою долю и объемы, что в итоге может привести к уходу с рынка, или превращению таких игроков из федеральных в нишевых.