Фактор риска - Часть 2

Медведев сразу «растерялся» и на публике произнес: «Мы обязаны согласиться на худший из нехороших вариантов, в том числе и поэтому, что проект осуществляется в интересах маленький группы очень могущественных людей».

О том, из кого состоит данная группа, с которой не мог состязаться президент Медведев, можно выяснить из доклада интернациональной правозащитной организации BankWatch. Согласно анализу, проведенному общепризнанным независящим контролером за банковскими операциями, роль французской Vinci в проекте очень разнопланова.

Они не вкладывают в русский проект свои средства. Они не участвовали в его разработке. Они не передают русской стороне никаких новых технологий: подтверждено, что в строй работах задействован рабский труд нелегальных трудовых мигрантов, не соблюдаются условия безопасности труда, что уже привело к смерти 2-ух рабочих при строительстве, работы проходят в районе прокладки газовой магистрали высочайшего давления, на что у компании нет разрешения. И самое главное – BankWatch еще в 2010 году смог получить информацию через свои запросы в разные страны известные как «денежные раи» о том, в чем непосредственно заключается роль Vinci.

Новенькая трасса Москва–Санкт-Петербург при реализации проекта будет платной. На самом деле она является личной трассой, реализуемой на средства русских налогоплательщиков.

Реализация проекта потенциально может стать источником большой прибыли. Ее главным официальным получателем является Vinci.

Но BankWatch получил достоверную информацию о том, что так назыемое «общее управление» проектом со стороны французов заключается в разработке сети оффшорных компаний на Кипре либо Английских Виргинских островах, куда Vinci планирует переводить прибыль. Беря во внимание, что BankWatch удалось установить обладателя схожих компаний на Кипре, можно осознать, о какой группе «влиятельных лиц» гласил президент Медведев, объясняя свою недееспособность, ибо им является Аркадий Ротенберг – прошлый личный тренер Путина по дзюдо.

Информация, размещенная в докладе BankWatch уже привела к тому, что

из той части проекта автотрассы, которая связана с Химкинским лесом, вышли два европейских банка – Банк Реконструкции и Развития и Европейский Вкладывательный Банк.