«Очень противный факт состоит в том, что одни и те же федеральные трассы в различных регионах запираются, обычно, в различное время,
- продолжает тему грузоперевозчик из Мурманска Алексей Янин. — В Ленинградской области ограничения на проезд грузовиков по трассе М-18 вводятся в этом году с 1 по 30 апреля. В Мурманской области эта же дорога закрыта с 30 апреля по 29 мая. Практически, работать нам удается 10 месяцев в году, а транспортный налог приходится платить за 12″. С одной стороны, закрытие федеральных трасс на время вешней распутицы — условие, нужное для сохранения дорожного покрытия и обычного функционирования полотна в другие времена года. С другой стороны,
на данный момент фактически у каждой большой транспортной компании есть договоры с «комфортными» контрагентами (поставщиками товаров питания, горючего либо удобрений), готовыми обеспечить партнеру «алиби» и бесплатный пропуск на трассу.
Потому главные утраты от запрета Росавтодора несут не большие перевозчики с огромным грузовым парком, а маленькие компании с недостающим количеством связей.
Русская газета
К записи "Грузовая порука — Часть 3" пока нет комментариев