Интервью с начальником трассы М-10

- Какое место?

- Пробка длиной в 100 км в обоих направлениях образовалась от Величавого Новгорода до Валдая. Очередной затор приблизительно таковой же длины растянулся от Валдая до Торжка.

- По поводу Тверской области нужно осознавать, что тут предпосылкой стало как раз то, что машины не могли заехать на подъем. Мы сделали свои выводы, в подобные проблематические места поставили тягачи. Что касается Валдая, то там очень непростые условия и очень затяжные подъемы. И причина как раз-таки, если вы гласите про 2010-й год, это Новгородская область, как раз за счет того, что

фуры нагружали таким макаром, что не всегда хватало мощности мотора и соответствия сцепления колес, чтоб просто подняться наверх.

Там была проблематика конкретно в том, что одна подымается, другие ожидают. В этом году мы лицезреем, что по данному месту мы выполнили определенные мероприятия, чтоб исключить это. Дорожное подразделение, которое работает там, усилило работу в этом месте, и не допускает этого наличием тяжеленной техники. В этом месте, в так именуемых «валдайских горках», оставляют томную технику прямо на объектах, не выезжая с базы, посыпают сходу это место, не дожидаясь, когда снег свалится.

- Вот вы упоминали, что фуры не готовы к зиме. Но дальнобойщики нередко молвят, что у их нет различия зимняя либо летняя резина.

- Я говорю о лысой, сточенной резине.

- Древняя другими словами?

- Которая прошла довольно много. Беря во внимание, что вес большой, когда торможение происходит, происходит огромное стирание. К тому же ранее все-же воспользовались цепями противоскольжения. По опыту забугорных государств, у их (водителей фур, — «Газета.Ru») всегда имеются те либо другие зимние приспособления. Еще, к примеру, в Финляндии, если происходит ДТП, они (фуры) выстраиваются в одну линию, не занимают вторую (полосу). Критические службы приезжают без заморочек до места и стремительно ликвидируют (последствия ДТП). У нас же