Н.БОЛТЯНСКАЯ: И на сколько, хотелось бы знать. У меня около дома ремонтируется улица 4-ый год, либо 5-ый. Там очень увлекательный слалом.

И.АЛАФИНОВ: Мы стараемся минимизировать такие вещи. Наверняка, все москвичи. Которые ездили по Ново-Рижскому шоссе помнят развязку, которая была построена, это 35-38 км — она была сдана на 8-9 месяцев ранее срока. Мы все осознаем. Есть определенный срок строительства, определенный строительной документацией, если условия, — снова же, связанные с выкупом земли — вы гласили про 8 лет в США, в Швеции 30 лет выкупали землю.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: А у нас?

И.АЛАФИНОВ: У нас этот процесс занимает 2-4 года.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: У нас что, земли не достаточно?

И.АЛАФИНОВ: У нас есть законодательство, которое устанавливает определенные требования к тому, как эта земля выкупается, как стремительно мы можем подать в трибунал в случае несогласия собственника.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Сталинградская битва длится меж Челябинском и Уфой». И всераспространенный вопрос, прошу прощения за беспардонный тон: «Нужно прекращать красть, тогда все будет отлично».

И.АЛАФИНОВ: Вопрос неплохой. Приведу несколько цифр. В прошедшем году в Федеральном дорожном агентстве с нашими 30 подведомственными учреждениями, на балансе которых стоят дороги, было порядка 530 проверок. Из их прокуратура — 27, счетная палата – 16, и ряд других органов. Соответственно, такая работа идет повсевременно в государстве, повсевременно идут проверки и выводы. Отсюда делаю вывод – ни 1-го очевидного нарушения выявлено не было.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Перебегаем к Столичному региону. Неувязка с дорогами – ежику понятно. Сколько км новых дорог могли бы решить транспортную делему вечно стоящей Москвы?

И.АЛАФИНОВ: Здесь быстрее вопрос не в километрах, а конкретно в подходах и организации движения.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: К Блинкину — гений. Все, что происходит на данный момент, предсказал пару лет вспять.

И.АЛАФИНОВ: Мы с Мишей Блинкиным общаемся, у нас эти общения имеют регулярную базу.