- седельный тягач
— шасси
Проходимость:
- дорожные грузовики
- внедорожные (карьерные) грузовики
— в особенности высочайшей проходимости (вседорожники)
Тип мотора:
- паровые авто
- бензиновые грузовики, снаряженные движками внутреннего сгорания, которые работают на бензине
- дизельные грузовики, оборудованные движками внутреннего сгорания, функционирующими на дизельном горючем
- газобаллонные грузовые авто, снабженные газовыми движками внутреннего сгорания, действующие на сжатых либо сжиженных горючих газах
- газогенераторные авто
— газотурбинные авто
Количество осей:
- двухосные
- трехосные
- четырехосные
— пятиосные и поболее
Нагрузки на ось:
- до 6 т включительно
— более 6 т до 10 т включительно
Грузовой автомобиль по колесной формуле:
- 4х2
- 4х4
- 6х4
- 6х6
— другие
Грузовой автомобиль по составу:
- одиночное тс
- автопоезд в составе
- автомобиль-прицеп
— автомобиль-полуприцеп
Грузовой автомобиль по грузоподъемности:
- легкие грузовики
- грузовики средней грузоподъемности
- грузовики тяжеленной грузоподъемности
- от 1,5 до 16 тонн
— более 16 тонн
Таковой большой выбор признаков для классификации грузовых автомобилей объясняется тем, что перед приобретением и внедрением того либо другого грузового автомобиля, понимая с какой целью будет применяться и зачем предназначаться, можно достигнуть безупречного сочетания экономичности, практичности и скорости доставки грузов.
К записи "Избираем грузовой автомобиль — Часть 3" пока нет комментариев