Кольцевая вывезет! - Часть 4

Мы возлагаем надежды, что объем инвестиций в этом году составит 500 миллиардов с хвостиком, и это будет на 15% больше, чем в прошедшем. Беря во внимание, что в стране на данный момент экономический спад, это совершенно хороший итог. Но главные инвестиции в ЦКАД и развитие «прицкадья» еще впереди, бизнес ожидает, когда начнется строительство первого пускового участка, а всего их будет 5, и у каждого свои сроки старта и сдачи в эксплуатацию. Так что считать инвесторов, «клюнувших» на этот мегапроект, будем в 2014 году.

А стратегический партнер в этом проекте уже появился у Столичной области?

Мне бы не хотелось делать поспешных оценочных заявлений по части того, кого считать стратегическим партнером, а кого нет. Тема ЦКАД имеет долгую и тяжелую историю, если помните: решение о строительстве дороги было принято еще в 2003 году, но из-за кризиса в 2008-м оно так и не было тогда реализовано. А люди бизнеса очень осторожно относятся ко всякого рода проектам, которые не подкреплены определенными делами, — ведь инвесторы рискуют большенными средствами. Но энтузиазм у представителей бизнеса и в нашей стране, и за рубежом очень большой. К примеру, на деньках было подписано генеральное соглашение об главных принципах сотрудничества меж правительством Столичной области и нефтяной компанией ЛУКОЙЛ. Оно ориентировано на расширение взаимовыгодного сотрудничества, размеренное развитие экономики Подмосковья, улучшение вкладывательного климата и создание подходящих критерий для решения соц вопросов в регионе. А именно, в рамках сотрудничества предусматривается расширение сети автозаправочных комплексов на местности Подмосковья, в том числе повдоль ЦКАД, развитие социальной и торговой инфраструктуры на территориях, прилегающих к автозаправочным станциям, логистической инфраструктуры для хранения, перевалки и отпуска светлых нефтепродуктов и почти все другое. ЛУКОЙЛ готов в наиблежайшие годы инвестировать в свои объекты на местности Подмосковья более 300 млн баксов.

ЦКАД в цифрах и фактах

Свойства Центральной кольцевой автодороги вправду на порядок выше сейчас имеющихся в Рф:

- более 4 полос в каждую сторону;

- высокоскоростной режим до 140 км/час на вновь построенных участках и до 80 — на реконструированном участке Малого столичного кольца (ММК);

- расчетная интенсивность движения до 7000 автомобилей в день;