Компания DHL имеет много практики в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, также логистических решений. DHL соединяет внутри себя необъятную местность обслуживания с глубочайшим осознанием местных рынков. Сеть DHL обхватывает более 220 государств мира.
DHL задает тон в отрасли, предоставляя резвые и надежные услуги, которые учитывают потребности клиентов. Штат компании – это квалифицированные сотрудники высочайшего уровня, деятельность которых ориентирована на предоставление высококачественного оперативного сервиса.
DHL – это торговая марка группы компаний Deutsche Post DHL, доходы которой за 2011 год составили более 53 миллиардов. евро.
Компания DHL держится больших эталонов свойства сервиса, предлагаемых 4-мя подразделениями компании:
Подразделение Express;
Подразделение Global Forwarding, Freight;
Подразделение Supply Chain;
Подразделение Mail.
Компания DHL состоит из 4 подразделений. Любой из департаментов подчиняется свому главному кабинету. Руководящую функцию делает Корпоративный центр.
Компания централизовала внутренние ресурсы: деньги, информационные технологии и поставку. Такое объединение позволяет нам повысить упругость нашего бизнеса, сделать лучше уровень обслуживания и понизить расходы.
К записи "Компания DHL: четыре подразделения — один бренд — один поставщик — все наши услуги" пока нет комментариев