Входи и страшись
Идти в этот рынок на данный момент очень небезопасно, – предупреждает Алексей Орехов.
Сам он признает, что в прошедший кризис его выручили налаженные связи с неизменными партнерами. Чего не скажешь о многих других его сотрудниках.
Да и он, и большая часть участников рынка готовы преодолевать экономическое бездорожье.
Настроение боевое, – убеждает Евгения Карцева. – Вроде бы далее ни развивался рынок, мы всегда готовы работать.
И, правда, пусть работают. Ведь без их, транспортников, все равно далековато не уедешь.
Вести с «полей»
Евгения Карцева, директор ООО «Гарант», перевозки грузов:
- На данный момент заказчики стараются сами организовать погрузочно-разгрузочные работы, экспедицию и охрану. Рынок стал более цивилизованным, необходимость в почти всех действиях отпала. Огромную роль при отгрузке и приемке сыграла автоматизация учета.
Алексей Орехов, директор ООО «АвтоФормат»:
- Выход из кризиса можно будет просто узреть. Грузы поедут – означает, началось движение продуктов по Рф. Позже через три месяца что-то начнет продаваться, и экономика начнет более-менее расти. Но пока этого нет.
Ира Соколова, генеральный директор ООО «ТД «Трансдеал Компани»:
- Я думаю, рост количества игроков рынка будет длиться и далее. Желаю увидеть, что сейчас возникает очень огромное количество малеханьких транспортных компаний, которые работают только с наемными машинами. Они сбивают стоимость, а в итоге – не управляются. Это, естественно, нужно как-то держать под контролем. Насчет цен на услуги – за последние два года они существенно свалились.
Алексей Еремкин
Деловая неделя
К записи "Кому как повезет — Часть 4" пока нет комментариев