Константин Шаршаков: «Если парк автопредприятия меньше 12 единиц, оно не выживет как законный перевозчик» - Часть 2

Некие бюрократы не желают осознать: грузовладелец бежит от РЖД поэтому, что его не устраивают их условия. Средняя скорость грузовых составов на стальной дороге на данный момент меньше 9 км/ч, а в русское время была около 35 км/ч, при том что номенклатура грузов была намного обширнее, а на данный момент остались в главном нерудные материалы, нефть, уголь. Жд тарифы высоки для грузоотправителей. У нас же весь 2013 год тарифы выдержали на уровне 2012-го, повысившись исключительно в декабре, – но это обыденное явление перед Новым годом.

Невзирая на рост цен на горючее и других платежей. Это означает, что автоперевозчик выдавил из себя все и сберегал, в том числе на инвестициях в обновление парка: хочешь выжить – продолжай ездить на древнем чадящем «КамАЗе». Не устаю заявлять:

нам, автомобилистам, такая конкурентность не нужна. У нас из-за нее пробки.

Для нас это даже неудача. Я всегда ратую за то, чтоб стальная дорога начала отлично работать – цивилизованно, стремительно, и это касается не только лишь пассажирских перевозок, да и грузовых. Но увеличивая налоги и сборы для автотранспорта, на металлическую дорогу грузы не возвратить. И если бюрократ не осознает этого, он теряет проф лицо.

Грузовики в городке

В ближайшее время интенсивно дискуссируются перспективы развития Петербургской агломерации. Город вырастает резвее, чем развивается его транспортная инфраструктура. Отсюда пробки и желание городских жителей и неких чиновников убрать грузовой транспорт с улиц городка

Да, на данный момент эта мысль – что грузовой транспорт по городку ездить не должен – вошла в моду. Продвигают ее те, кто желает извлечь себе определенную выгоду, восполнить бюджет. Но ведь грузовики не могут вообщем не появляться в городке – городку необходимо жить! Грузовой транспорт и так ездит в главном только по нескольким улицам: по Витебскому проспекту, Митрофаньевскому шоссе. Можно посоветовать водителям легковых автомобилей выбирать другие, дублирующие дороги.