Контейнерный перегружатель - Часть 1

Существует две категории контейнерных перегружателей – контейнерные перегружатели для работы с гружеными и контейнерные перегружатели для работы с порожними контейнерами. Есть и модификации контейнерных перегружателей – мультистакеры, снаряженные спредерами особых видов, расширяющими применение ричстакеров в грузовых терминалах. Применение контейнерных перегружателей оправдывает себя в почти всех случаях, но далековато не всегда. Достоинства контейнерных перегружателей по сопоставлению с подъемно-транспортным оборудованием других типов появляются только при высочайшем темпе оборота контейнеров в портах и на терминалах с высочайшей транзитной нагрузкой, куда контейнеры доставляют несколькими видами транспорта.

Главными чертами контейнерных перегружателей являются грузоподъемность, число ярусов, в которые штабелируют контейнеры, рабочая масса, колесная база (другими словами габаритная длина). Время от времени указывается возможность работы контейнерного перегружателя с различными видами спредеров. Второстепенные характеристики контейнерных перегружателей имеют отношение к вещественной части: это движок, мощность, коробка, шины и т. д. Остальными параметрами контейнерных перегружателей в аннотациях и коротких технических свойствах обычно третируют.

Конструкция контейнерных перегружателей

Конструкция подавляющего большинства контейнерных перегружателей схожая. Балочная конструкция перегружателя сделана из прочной стали с наименьшим количеством сварных швов и соединений, чем обеспечивается требуемая крепкость контейнерных перегружателей на сопротивление кручению. Ходовая часть контейнерных перегружателей агрессивно крепится понизу рамы. Ведущий мост – фронтальный. Поворот задних колес контейнерных перегружателей осуществляется гидроцилиндрами. Коробка контейнерного перегружателя или гидромеханическая, или гидростатическая; в последнем случае достигается плавное наращивание скорости и четкое дистанцирование при подъезде к рядам контейнеров. В качестве агрегата у контейнерного перегружателя употребляют только турбинные дизели общепромышленного выполнения со сглаженными тяговыми чертами, более много надлежащими условиям эксплуатации, так как движок контейнерного перегружателя повсевременно работает под нагрузкой.

На несущей раме контейнерного перегружателя крепится недвижная двухопорная стойка, в высшей части которой закреплена стрела. Большая ширина заднего узла крепления со сферическими упрямыми подшипниками позволяет разнести стойки, тем улучшается задний обзор с места оператора контейнерного перегружателя и умеренно распределяются нагрузки на раму. Для наилучшего обзора в ряде всевозможных случаев используют телевизионную систему либо зум-контроллер приближения, который звуковым сигналом извещает о критической дистанции до объекта.