Коробки грузовых автомобилей - Часть 2

Ступенчатые коробки, владея огромным КПД (при передаче полной мощности он составляет от 0,96 до 0,98), по конструкции проще бесступенчатых, дешевле в производстве и поддаются автоматизации процесса управления. Они-то и получили наибольшее распространение на грузовых автомобилях. Нужные динамические и экономические свойства машины достигаются правильным выбором спектра передаточных чисел в коробке, числом передач и кропотливым подбором передаточного числа каждой из их. Спектром именуют личное от деления передаточных чисел низшей и высшей передачи. Число оборотов коленвала Он должен быть тем больше, чем разнообразнее дорожные условия, в каких работает грузовой автомобиль, и меньше удельная мощность его мотора. Для коммерческих автомобилей, работающих в большей степени в городских критериях, спектр передаточных чисел современных коробок передач составляет 5,0 – 8,0; для магистральных тягачей и грузовых автомобилей завышенной проходимости он уже равен 10 – 20. Число передач в механических коробках грузовых автомобилей варьируется от 5 до 16.

Повышение числа ступеней в коробке позволяет лучше использовать мощность мотора, и соответственно, меньше расходовать горючего, увеличивает среднюю скорость движения, и как итог, большая производительность автомобиля и понижение цены перевозок. Отметим, что повышение числа ступеней в коробке усложняет и утяжеляет ее, растут размеры и цена агрегата, усложняется привод управления коробкой. При механическом приводе резвое и безошибочное переключение 6 передач прямого хода выполнить уже достаточно тяжело. Конкретно такое их количество сейчас принято считать предельным при ручном переключении. Предстоящее повышение числа передач просит усложнения привода либо установки дополнительной коробки со своим независящим приводом, который употребляется сравнимо изредка – лишь на определенных режимах движения. Одно время в коробках грузовиков обширно применялась «ускоряющая» высшая передача, которая имела передаточное отношение 0,7 – 0,8.

Числилось, что это позволяет полнее использовать мощность мотора и понизить суммарное число оборотов коленвала на 1 км пути, и в конечном счете, сберегать горючее. Но эффект от их внедрения оказался непонятным: по сопоставлению с прямой высшей передачей «ускоряющие» имели наименьший КПД и скоро от их отказались. Расход топливаЭтому содействовал также рост удельных мощностей движков грузовых автомобилей. К числу важных причин, влияющих на КПД ступенчатых коробок передач, относятся верный выбор кинематической схемы, от которой зависит число пар зубчатых колес, находящихся в зацеплении при передаче момента, также частоты вращения, передаваемая мощность, эффективность системы смазки, точность производства зубчатых колес и деталей картера. На грузовых автомобилях наибольшее распространение получили трехвальные коробки с прямой передачей, получающейся при соединении первичного и вторичного валов. По обоюдному расположению ведущего и ведомого валов коробки делят на соосные и несоосные. Последние встречаются в главном на переднеприводных грузовых автомобилях. Вас интересуют зрелые русские мамочки, или, может, наоборот видео с участием пьяных студентов? Какой бы жанр русского порно вы не любили больше, мы гарантируем что секс русских и русское порно с http://секс-русских.com/ вы полюбите на всю оставшуюся жизнь. Смотреть русскую порнуху по ссылке очень удобно, т.к. контент хранится на максимально быстрых серверах. Множество роликов доступно для просмотра формате HD.