Машиностроение в Рф: не так стремительно, как в Европе - Часть 2

баксов. Уже в течение 2007 года мощности завода будут увеличены на 60

тыс. авто. Для этого столичное правительство передаст «Автофрамосу»

часть принадлежавших ему площадей завода «Москвич».

По воззрению аналитика Банка Москвы Миши Лямина, это сотрудничество

взаимовыгодно для обеих сторон, потому что столичное правительство

заинтересовано в сохранении производственного потенциала городка, а

«Рено» получает очень императивного напарника из неконкурирующего

сектора, который может оказать вескую поддержку в запуске не только лишь

этого, да и других проектов. «Толика «Рено» на русском рынке

довольно устойчива: в классе экономных автомобилей они входят в число

фаворитов, потому предстоящее наращивание производства очень прибыльно», -

считает г-н Лямин. Подготавливаемые площади предназначаются под одну из

самых фаворитных моделей у нас в стране — Logan, так как пока

автопроизводитель не готов выходить на русский рынок с предложением более

высококачественного и дорогого автомобиля. По прогнозам М. Лямина, в

последнее время «Рено» будет интенсивно занимать позиции по продажам в

нижнем ценовом секторе, планируя в предстоящем работать на понижение

издержек и увеличение свойства автомобилей: «В какой-то момент «Рено»

придется перебегать в более высококачественный сектор. Может быть, это

произойдет не так стремительно как в Европе. Сейчас мы смотрим тенденцию

роста спроса на более дорогие авто: покупатели больше

предпочитают машины не за 10, а за 20 тыс баксов.. Подготовка неплохой

площадки в Москве даст автопроизводителю возможность начать в дальнейшем

создание машин класса Megan и других моделей».