Методы крепления груза снутри грузового транспорта - Часть 1

Во время погрузки груза в тс груз нужно закрепить. Если же процессу крепления груза не уделить подабающего внимания, времени и средств, последствия таковой «экономии времени» могут выразиться в виде определенных (иногда очень определенных) цифр по возмещению претензий, связанных с доставкой заказчику повреждённого груза. Брак из-за незакрепленного подабающим образом груза после транспортировки может исчисляться десятками процентов. Как избежать таких утрат? Существует несколько способов крепление груза с применением подручных материалов и особых технологий.

Способ крепления груза древесными распорками

Основной способ крепления груза — внедрение древесных распорок (например, в жд вагонах). Регламент такого способа крепежа тщательно описан в нормативной документации по жд перевозкам. Данный метод крепления груза является обычным, довольно дешевеньким и надежным.

Но он имеет ряд недочетов:

Трудозатратность - во время крепежа для некоторых видов грузов нужно создавать целые древесные конструкции.

Используемый в качестве распорок материал должен быть высочайшего свойства (не сырой, не пересушенный) и непременно из той породы, которую предписывает аннотация.

Древесные крепежные рамы не всегда способны выдержать нагрузки, возникающие во время транспортировки груза.

Масса крепежного материала существенно наращивает массу отгружаемой продукции, а это приводит к перегрузу тс.

Способ крепления груза стяжными ремнями

Очередной довольно распространённый способ крепления груза — применение стяжных ремней. Таковой способ крепления груза в большинстве случаев применяется в авто и контейнерных перевозках. Используя стяжные ремни во время крепления грузов, нужно учесть последующее, продукция снутри тс должна быть закреплена умеренно — приблизительно через каждые 1,5 м, что, конечно, приводит к уменьшению в тс площади, на которой можно расположить полезный груз. Применение стяжных ремней более отлично в купе с другими способами крепления груза.