МКАД разгрузился на обочины
Заполняемость особых парковок для фур в Подмосковье после введения ограничения на их проезд по МКАД не превосходит 15—20%. Биться с водителями, которые паркуются повдоль дорог, подмосковные власти будут при помощи комплексов фотовидеофиксации. Запрет на проезд в дневное время по МКАД, по данным профессионалов, пока не в особенности воздействовал на загруженность трассы, зато сделал большие трудности для хозяев и водителей фур. Дальнобойщики обещают, что за все их дополнительные издержки придется платить обыденным москвичам, и критикуют предназначенные для их площадки.
В департаменте транспорта Подмосковья констатируют: невзирая на предназначенные для водителей фур стоянки, очень многие продолжают парковаться на обочинах дороги. Для борьбы с ними власти собираются прирастить количество курсирующих по подмосковным трассам мобильных комплексов фотовидеофиксации. Пока таких машин всего восемь, но в последнее время их станет больше.
«Сначала будут проверяться те участки дорог, где зафиксированы более нередкие случаи нарушений правил стоянки и остановки большегрузного транспорта», — заявил глава областного Минтранса Александр Зайцев.
Заполняемость предназначенных для дальнобойщиков стоянок составляет 15—20%.
Необходимо отметить, что штраф за остановку в зоне деяния символов «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» составляет 1500 рублей. Штраф же за выезд фур на МКАД в неположенное время на данный момент составляет всего 300 рублей, но в последнее время его планируется неоднократно прирастить.
В ведомстве отмечают, что низкая заполняемость связана не столько с нерадивыми водителями, которые паркуются где попало, а с тем, что транспортные компании меняют график движения, с тем чтоб избежать излишнего простоя на стоянках и чтоб машины сходу попадали на МКАД в ночное время.
Как сказали «Газете.Ru» в областном департаменте транспорта,
на сегодня в регионе действуют всего около трети парковочных мест от запланированных.
«У нас на данный момент 194 стоянки, рассчитанные на 4766 мест, — поведал представитель пресс-службы департамента Роман Левкович. — При всем этом, по нашим оценкам, области нужно 14 849 мест. Но беря во внимание, что заполняемость пока оставляет вожделеть наилучшего, планы, полностью возможно, будут скорректированы».
К записи "МКАД разгрузился на обочины — Часть 1" пока нет комментариев