Наличие собственных транспортных компаний позволяет Мечелу сберегать около 30% на доставке сырья и продукции - Часть 1

Наличие собственных транспортных компаний позволяет Мечелу сберегать около 30% на доставке сырья и продукции

Мечел-Транс планирует в последнее время прирастить свой подвижной состав с 9 тыс. вагонов до 20 тыс. единиц техники, также приобрести собственные локомотивы. Для судоходной компании Морские грузовые перевозки, может быть, будет рассматриваться приобретение судов типа «река-море» дедвейтом 5-7 тыс т, также крупнотоннажных балкеров типа «Хэндисайз» дедвейтом 21 тыс т «Панамакс» дедвейтом 50-70 тыс т. Мечел-Транс хочет также увеличивать портовые мощности. А Мечел-Транс Авто, оперирующая 50-ю своими автопоездами, планирует в наиблежайшей перспективе прирастить количество автопоездов до 75 единиц.

Об этом поведал директор по морским и речным перевозкам и перевалкам в портах УК Мечел-Транс Дмитрий Делицын во время конференции «Жд перевозки горно-металлургических грузов РФ », медиа-партнером которой выступил журнальчик «Металлоснабжение и сбыт».

Транспортный дивизион Мечела содержит в себе:

- компании-перевозчики (оператор жд подвижного состава ООО «Мечел-Транс», судоходная компания ООО «Морские грузовые перевозки», автоколонна ООО «Мечел-Транс Авто»)

- стивидорные компании (ОАО «Торговый порт Посьет» в Приморском крае, ООО «Порт Мечел-Темрюк» в Краснодарском крае, ООО «Порт Мечел-Ванино» в Хабаровском крае и ОАО «Порт Камбарка» на реке Кама)

- экспедиторские и агентские компании (ООО «Мечел-Транс Украина», ООО «Морское транспортное агентство Темрюк», MechelTrans Global, BV).

Компании дивизиона производят всеохватывающее транспортно-логистическое обеспечение компаний Мечела и посторониих потребителей услуг. Мечел-Транс, являясь оператором жд подвижного состава, обеспечивает перевозку грузов для компаний группы Мечел, и иных потребителей с внедрением собственных и оплаченных вагонов.