Не самая дальнобойная политика - Часть 1

Не самая дальнобойная политика

Приближается начало деяния запрета доступа в Москву и на МКАД томного грузового автотранспорта. Но пока нововведение вызывает огромное количество вопросов. Основной из их – где же будут дожидаться разрешенного времени заезда в столицу большегрузные авто.

Правила игры объявлены. Пока на филистерский взор все смотрится достаточно разумно. С 1 марта 2013 года будет запрещен заезд на МКАД и в пределы МКАД транзитных грузовиков разрешенной наибольшей массой более 12 тонн с 6 до 22 часов, а с 1 мая 2013 года — заезд всех грузовиков аналогичной массы с 6 до 22:00. Также в период с 1 мая по 1 октября временное ограничение для грузовиков в выходные, торжественные и предпраздничные деньки возрастает на два часа, с 6:00 до 24:00. Как сказано в соответственных документах, для удобства обитателей Москвы и Столичной области в дачный сезон. Машинам, везущим срочные грузы, станут выдаваться пропуска.

О серьезности положения свидетельствует, к примеру недавнешнее совещание в департаменте транспорта г. Москвы с представителями транспортного, торгового и пищевого бизнеса. Хотя официально это именовалось «круглым столом по реформе грузовой логистики», пресс-служба департамента признает, что «главными темами мероприятия стали ограничения на заезд грузового транспорта и система выдачи особых пропусков в целях обеспечения непрерывного технологического цикла компаний и жизнедеятельности городка». Соответственно, условились о неких послаблениях и уточнениях: за пропусками можно обращаться с «нотариально-заверенными копиями заместо оригиналов ряда документов». Рассредотачивание прав по выдаче пропусков таково: областной Минтранс выдает их тем, кто везет грузы в районы Подмосковья, прилегающие к МКАД, остальным – столичный департамент.

Но основной вопрос – где же будут дожидаться разрешенного времени заезда в столицу большегрузные авто? И вот здесь ситуация далековато не радужная. На данный момент на федерально-областном (но больше на федеральном) уровне принимаются некоторые срочные меры помощи дальнобойщикам. Чуть раньше появилась информация, что