Недовольные осевыми нагрузками челябинские автотранспортники обратились к Медведеву - Часть 1

Недовольные осевыми нагрузками челябинские автотранспортники обратились к Медведеву

История с проектом Постановления Правительства РФ «О внесении конфигураций в некие акты Правительства РФ по вопросам перевозок грузов по авто дорогам РФ», приготовленным Министерством транспорта, длится. Сейчас с просьбой об изменении к Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву обратилось ООО «Автотранспортное управление» из Челябинска.

Напомним читателям, что когда данный проект появился на веб-сайте министерства, некие его положения вызвали недоумение у профессионалов. Так как тема развития авто транспорта имеет большущее значение для русских регионов, то и мы отреагировали на этот документ, и призвали министерство транспорта не спешить и пристально прислушаться к голосам неуверенных. (См. статью «Осевые нагрузки от Минтранса вызывают недоумение» ).

Но на данный момент со своими возражениями против документа выступили уже не специалисты теоретики, а практики – авто перевозчики. С просьбой об изменении данного документа к Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву обратилось ООО «Автотранспортное управление» из Челябинска.

При этом их тревожат совершенно не те положения, которые волновали профессионалов. Дело в том, что базу автопарка ООО «Автотранспортное управление» составляют седельные тягачи производства КАМАЗ. Если данное постановление вступит в силу то эксплуатация этих машин станнит не достаточно выгодным. КАМАЗы (речь о моделях КАМАЗ-6515, КАМАЗ-65116, КАМАЗ-65117) устроены так, что основная нагрузка приходится на заднюю телегу и составляет от 17850 до 19000 кг. При равномерном рассредотачивании меж 2-мя задними осями нагрузка составляет от 8925 до 9500 кг на вторую и третью заднюю оси.

Данное транспортное предприятие (как и все другие) закупало авто в согласовании с главным документом, регламентирующим эксплуатацию тс, Техническим регламентом «О безопасности колесных тс», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, допускающего нагрузку на заднюю телегу до 19 тонн. На эти же нормативы нацелена и русская авто индустрия. Но