Непроходной край - Часть 1

Непроходной край

Далекий Восток Рф, а в особенности Приморский край, может очень скоро оказаться в очень нерентабельной ситуации, если не воспользуется способностями транзитных перевозок. Об этом заявил управляющий Дальневосточного консульства Ассоциации интернациональных авто перевозчиков Рф Сергей Ремизов по возвращении из Харбина, где прошли переговоры меж представителями транспортников Рф, Китая, Южной Кореи и Стране восходящего солнца.

Первопроходцев уже опереждают

Мы первыми, – гласит Сергей Владимирович, – открыли автоперевозки в Китай в 1992 году. Пришлось столкнуться с большими трудностями. Не только лишь руководители автотранспортных компаний, да и пограничники, и таможенники оказались просто не готовы к открытию интернациональных перевозок. На чем только за границу не ездили! Не поверите, практически на том же самосвале, на котором на огороды навоз возили

Но авто международные перевозки не могут быть одичавшей стихией. Они регламентированы обилием правил и конвенций, которые подписала и ратифицировала Наша родина

Прошло больше 20 лет. И не так много улучшений. С одной стороны, да, руководители автотранспортных компаний, руководители областей и краев стали грамотнее, профессиональнее. Появились некие принципиальные законы. К подготовке водителей стали относиться серьезно. Поменялась техника к наилучшему – на данный момент в лизинг берут современные отличные машины. А вот

обстановка на границе как была, так и осталась, даже ужаснее стала.

Вырос пассажиропоток, а пункты пропуска все так же работают по временным схемам, все в тех же страшных будочках-сарайчиках. Гостиниц, чтоб шофер мог переночевать, расслабленно поесть и умыться, нет. А у китайцев за этот период времени по трижды пункты перестраивались!

Вообщем, я думаю, что в скором времени пассажирский поток, идущий в Китай, в особенности шопников, уменьшится, схлынет. Курс юаня по отношению к рублю вырастает, продукты дорожают. В общем, пассажирский поток в КНР свалится совершенно точно.