Обошли Габон. Сейчас бы Таджикистан догнать - Часть 5

В утверждениях Миши Блинкина есть собственный резон. Да, сначала века дорожная ветвь не получала достаточных средств, но в последние годы бюджет Росавтодора далековато не небольшой. Например, в прошедшем году размер федерального дорожного фонда Рф превысил 391 миллиардов рублей, а в сегодняшнем он вырастет до 450 миллиардов рублей. При всем этом суммарный объем федерального и регионального дорожных фондов уже перевалил за 1 трлн рублей.

Правительство Рф растрачивает на ремонт и строительство авто дорог практически втрое больше, чем на галлактические программки,

включая развитие ГЛОНАСС и строительство космодромов, на которые в этом году выделено всего только 170 миллиардов рублей. Так может, неувязка все-же не в недочете средств, а в том, что их разворовывают строители и сами бюрократы?

Кстати, самые большие заказы на дорожное строительство в Москве – самое драгоценное в Рф, получили компании, принадлежащие «знакомым» президента Владимира Путина.

Департамент строительства Москвы сказал, что в 2011-2012 годах было разыграно 150 заказов на строительство дорог общей суммой в 182,4 миллиардов рублей. При всем этом половину заказов – практически на 100 миллиардов рублей, получили компании АРКС Геннадия Тимченко, «Мостотрест» Аркадия Ротенберга. Можно ли в данном случае гласить о конкуренции? Навряд ли. А если нет конкуренции, то нет и стимула для понижения издержек. Поэтому и получаются у нас дороги золотыми. При таком подходе средств всегда будет не хватать.

Свободная пресса