Орловский тоннель будут строить французы

Единственным претендентом на строительство Орловского тоннеля стала французская Vinci Construction. В Петербурге компания известна торгово-развлекательным комплексом «Радуга», также строительством трассы Москва — Петербург. Конкурсное предложение на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации Орловского тоннеля под Невой сделала только одна компания — ООО «Невская концессионная компания», сказали в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Это выяснилось в процессе вскрытия конкурсных предложений.

Невская концессионная компания сформирована структурами французского концерна Vinci Construction. Vinci Construction также участвовало в проектировании Орловского тоннеля. Этот опыт ему понадобится, беря во внимание, что по новым условиям конкурса инвестор должен доработать проект и согласовать его в Главгосэкспертизе.

Аккумуляторный инструмент, бензопилы, ямобуры аренда строительной техники .

Бюджет проекта составляет 47,7 миллиардов. рублей, которые должны поровну поделить бюджет Петербурга, Федеральный вкладывательный фонд и инвестор. В конкурсной заявке инвестора находятся коэффициенты, которые могут поменять цена проекта. В комитете по инвестициям сейчас не смогли сказать, какие коэффициенты предлагает Невская концессионная компания. Бюрократы будут учить конкурсное предложение до 30 марта. В сей день на заседании городского правительства объявят итоги конкурса.

Орловский тоннель планируется выстроить под Невой в створе Пискаревского пр. и Смольной наб. (у Орловской ул.). Протяженность тоннеля составит 1 км, пропускная способность — 60 тыс. автомобилей в день (6 полос). Сроки строительства тоннеля не один раз переносились из-за кризиса. В конце января глава комитета по инвестициям Алексей Чичканов произнес, что все есть шансы начать строительство в 2011 г.