По коробке в Крым - Часть 1

По коробке в Крым

Посреди ростовских транспортных компаний идеальнее всего себя ощущают те, кто начал возить грузы в Крым. В этом году транспортным компаниям, которые начали доставлять сборные грузы в Крым, удалось существенно нарастить объемы перевозимых грузов, пишет «Город N». В среднем за год тарифы выросли на 5–10%. Можно даже утверждать, что новое крымское направление выручает рынок авто перевозок сборных грузов.

Компаниям, перевозящим завезенные из других стран грузы, из-за запрета Рф на ввоз товаров из неких западных государств приходится переориентироваться на другие виды грузов, также снижать тарифы из-за падения спроса на их услуги.

По данным Ростовстата, в первом полугодии 2014 года объем грузов, перевезенных авто транспортом, снизился на 9,3% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, составив 3,32 млн тонн. Но, грузооборот местных грузоперевозчиков возрос на 18%, что гласит о том, что транспортные компании стали перевозить грузы на более далекие расстояния. К огорчению, в больших компаниях рынка сборных перево­зок — «Деловых линиях», «Байкал-Сервисе», ПЭК — на вопросы N к моменту верстки номера не ответили.

Все же ясно, что, невзирая на нехорошие данные статистики, неким компаниям, доставляющим сборные грузы, удалось существенно прирастить объемы перевезенных грузов, в том числе за счет крымского направления.

В 2014 году мы планировали удвоить количество перевезенных грузов, и думаю, что на данный момент приближаемся к этим показателям, — гласит управляющий отдела по работе с клиентами компании «КИТ» (более 110 представительств в Рф) Олеся Сысова. — В числе иных мероприятий открытие новых маршрутов в Крым позволило достигнуть поставленных целей. Наша компания одной из первых стала возить грузы в этом направлении и открыла консульства на полуострове. На данный момент крымчанам достаточно трудно брать продукты в Украине, потому бизнес Крыма переориентируется на поставки продукции из Рф. Не считая того, мы безвозмездно доставляем гуманитарную помощь из всех регионов присутствия нашей компании в центральный распределительный пункт волонтеров Ростова, а они, в свою очередь, направляют ее в Луганскую и Донецкую области.

По словам г-жи Сысовой, кроме Крыма, также открывшихся в 2014 году маршрутов в Белоруссию и на Далекий Восток размеренный рост грузопотока наблюдается на столичном, петербургском, уральском и сибирском направлениях, существенно возросло количество отправок в Казахстан.