ТЮПЛЯЕВ: Кнопками.
АСЛАНЯН: Да. А в целом складывается такая картина, что нас ведут конкретно к феодальной раздробленности, и дорог быть не должно ни при каких обстоятельствах. Притом что и стальных дорог у нас нет, так как дорога имени товарища Якунина, она находится еще в худшем состоянии, чем автоперевозки, просто об этом не достаточно кто знает, так как в том числе это никому не любопытно. Ну, закрытая тема. И когда нам всем поведали о том, что Якунина не увольняли, это была информационная утечка — нет, ничего подобного, его конкретно что уволили. Но молодец мужчина, вывернулся, продолжает свою политику. Хотя было за что и его тоже уволить.
В итоге мы имеем достаточно неприглядную ситуацию: дорог не будет, и не будет по злому умыслу. И с этим злым умыслом мы еще пока достаточно тихо и умиротворенно сосуществуем.
ТЮПЛЯЕВ: Ну, недаром молвят то, что
СЛУШАТЕЛЬ: Что делать? Единственное, что я увидел: на трассе М4 (уж поставлю свою небольшую точечку, далее уж вам продолжать) зато появились примечательные пункты оплаты и платные участки дороги — сейчас их целых четыре на М4.
АСЛАНЯН: Ну, так конкретно для этого все… Для этого есть особая структура «Автодор», и задачка структуры под заглавием «Автодор» — это, не построив ни 1-го метра дороги, отобрать у нас с вами бесплатное и сделать его платным. По-моему, это
Ну, у нас что отлично? Квалификация уголовной статьи «Измена Родине» изменена до таковой степени, что пока одно к другому не подверстывается. В древнем, русском Уголовном кодексе под измену Родине это как раз подходило. Что делать?
ТЮПЛЯЕВ: Политика страны, к огорчению, не изменяется. Так как дорога является основой взаимодействия меж регионами нашей многообъятной Родины и установления каких-либо хозяйственных связей, развития перевозок… Ну и, соответственно, многие спецы заявляли, что это будет являться локомотивом развития экономики. Да и
экономика, выходит, нашему государству не нужна,
так как
АСЛАНЯН: Экономика сырьевая, а трубопроводы не нуждаются в асфальте.
ТЮПЛЯЕВ: Полностью точно. Только рядом какие-то площадки для подъезда технологического транспорта. И вот дорога как инженерный объект начинается с основания. Если основание изготовлено верно — и дорога проживет длительно. Ну, так как надлежащие реалии жизни принуждают подрядчиков сберегать на всем, чтоб удовлетворить
К записи "Почему дороги всегда нехорошие. Взор инженера-дорожника — Часть 19" пока нет комментариев