Приехали: приказ федерального Минтранса разорит саратовских перевозчиков? - Часть 2

Выяснилось, что саратовские компании оказались полностью не готовы к изменившимся нормам законодательства. Нужно считать, что виной тому, в том в числе, – недостающая просветительская работа профильного комитета во главе с Василием Разделкиным.

Предприниматели не установили на транспорте даже старенькые аналоговые версии: получать их на данный момент уже нет смысла, потому что оборудование придется поменять меньше через два года на новое. А цифровые аппараты еще не поставляются в Саратов.

Отсутствие тахографа может быть основанием не только лишь для наложения штрафа на тс, но практически его ареста!

Об этом поведал старший госинспектор отдела технадзора ОГИБДД Алексей Семенов: «На тс должны быть установлены приборы, которые будут держать под контролем режим труда и отдыха водителя, также скорость их движения. За неустановку аппарата наказание для водителя предвидено в виде штрафа от одной до 3-х тыщ рублей, на должностных лиц – от 5 до 10 тыщ рублей».

Инспектор отметил, что в случае отсутствия прибора, кроме наложения штрафа, сотрудники ГИБДД могут «приостанавливать эксплуатацию тс до устранения нарушений». Узнав о таких новостях, перевозчики начали в авральном порядке решать вопрос с установкой тахографов, создав необычный спрос на этот продукт.

Русские прилавки

Поставщики на схожий ажиотаж отреагировали своеобразно. Часть представителей совсем отключила телефоны либо удалила номера из свободного доступа в сети Веб. Например, у сервисного центра «Тахо-Сар» из раздела «Контакты» пропали все номера телефонов. Мобильный оказался отключен у регионального представителя компании «Эвен». Связаться удалось только с общероссийским консульством. Управляющий отдела продаж компания «Эвен» (Москва) Денис Колосов поведал, что компания конкретно из-за спроса и открыла консульство в нашем регионе: «Как появилось свое консульство в Саратове, мы отметили, что к нам поступает огромное количество воззваний, сначала транспортных компаний, также разных компаний, занимающихся перевозками грузов. Кабинет открылся не так давно, но заявок уже очень и сильно много».