Приморские дальнобойщики возмутились политикой краевых властей - Часть 1

Приморские дальнобойщики возмутились политикой краевых властей

В Приморском крае с мая 2013 года и по истинное время запрещено передвижение по авто дорогам грузового автотранспорта с тяжеловесными и крупногабаритными грузами. Для передвижения по дорогам компании-перевозчики и личные предприниматели обязаны иметь особые разрешения, но получить их тяжело. Об этом информирует портал «Тихоокеанская Наша родина».

Согласно порядку выдачи таких особых разрешений, который был утвержден приказом Министерства транспорта РФ №258 от 24 июля 2012 года, данный документ должен выдаваться в срок, не превосходящий пятнадцати рабочих дней, при этом в этот срок заходит и согласование с региональным управлением ГИБДД, припоминает «Тихоокеанская Наша родина».

Аварийность приморских дорог и размер осевой нагрузки и перевесов также затрудняют работу перевозчиков. Не считая того, из более чем 6 тыс. км дорог в Приморье федеральные составляют менее одной тыс. км. Федеральные дороги находятся в более либо наименее применимом для движения состоянии, чего нельзя сказать про краевые. Из более 1600 мостов, расположенных на дорогах краевого значения, в аварийном состоянии сейчас находится 661 мост, но объездов нет.

Состояние дорог и мостов в Приморском крае стало истинной неувязкой для перевозки крупногабаритных грузов.

Эта неувязка оказывает влияние на сроки доставки грузов. А когда приходится длительно согласовывать с департаментом краевой администрации маршрут доставки, по ходу дела выясняя, что на проложенном маршруте аварийный мост, переделывая документы и вновь ждя согласований, это выливается в убытки.

Временами сотрудниками ГИБДД парализуется работа перевозчиков. Ссылаясь на установленные знаки ограничения весовой нагрузки на ось автомобиля на главных трассах дорог краевого значения, согласно справке, четырехосный автомобиль может провозить менее 36 тонн груза сразу, пятиосный и поболее – 40 тонн. «Мы осознаем, что это означает для автоперевозчиков, имеющих сейчас другие – массивные и грузоподъемные — машины. Наши краевые и городские дороги строились в те годы, когда о таковой нагрузке не было и речи (к примеру: А188, соединяющая город Находку, порт Восточный и Владивосток), при этом эти знаки ограничивают движение даже межрегиональных автобусов», — цитирует перевозчиков в собственном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте» депутат Думы Владивостока Андрей Андрейченко.