Приморские дальнобойщики возмутились политикой краевых властей - Часть 2

На пт весового контроля водителей останавливают и выписывают бессчетные штрафы, сумма которых может достигать до 500 тыщ рублей, сюда же приписывают несоответствие габаритам, прописанным в ПДД (пункт 23.5), отбирают у авто (груженные с прицепом, если есть) и посылают на штраф-стоянку. Чтоб забрать авто, приходится оплачивать наличными услуги эвакуатора, хранение ТС и дополнительные услуги.

Хотелось бы отметить, что у российских автомобилей КАМАЗ 5320, 5410 высота 4,28 м, а евростандарт для выпуска большегрузных авто – 3,98 м. В ПДД (пункт 23.5) прописано, что допустимая высота четыре метра. Это выходит, что правила против российского автопрома написаны. И эта неувязка не только лишь на Далеком Востоке, а по всей стране. На любом посту ГАИ нас останавливают и определяют рулетками, линейками, веревками и палками — отымают авто.

«Мы отдаем средства на получение разрешений, платим налоги, оплачиваем вред, наносимый дорожному полотну в протяжении всего маршрута, но дороги лучше не становятся, а

средства, которые мы платим за наносимый вред дорожного полотна, уходят в «трубу», не на их восстановление и улучшение.

Из–за отсутствия не аварийных дорог либо мостов нам удлиняют маршрут и при всем этом в протяжении всего маршрута встречаются аварийные участки дороги и мосты. Мы считаем, что нам преднамеренно его удлиняют, чтоб больше платили», — отмечается в сообщении профсоюза дальнобойщиков.

Тихоокеанская Наша родина