Происходит это последующим образом: диспетчеры бессчетных компаний-проводников отыскивают заказы и направляют водителей, дают определенные задания. Многие дальнобойщики ездят не на собственных машинах – это именуется «работать на дядю». Чуток разбогатев, стремятся приобрести личный грузовик и стать самостоятельными. Антон уже сам «дядя» – у него, не считая собственной, еще две машины с водителями. Возит эта команда «все попорядку»: продукты, строй материалы – на что укажет диспетчер.
В полюбившемся россиянам сериале «Дальнобойщики» героев в дороге встречают непростые приключения. Боится ли чего-нибудь Антон?
Чего страшиться-то? Аварии разве что, а так, если соблюдать осторожность: не останавливаться где попало, а на особых стоянках, – то все нормально будет. Вот не так давно знакомый тормознул на обочине подремать, а его разгрузили. Отлично, что милиция сработала впору, – воры хоть и убежали, но только с одной коробкой. Убыток малозначительный, – Антон рад за товарища.
Канал их связи – 15-й. На него настроены машины дальнобойщиков всей Рф: тут предупредят о заторе на участках трассы, ДТП и о внезапной «засаде» служащих ГАИ. Антон честно признается:
Братство дальнобойщиков, естественно, существует. Но частично каждый сам за себя, ответственность большая.
На «Мерседесе» по Рф
Стучусь в дверь голубого урчащего нового большегруза. Шофер – мужик средних лет – приглашает «в гости»: в высшую кабину, добраться до которой можно аж по четырем ступенькам. Снутри много места и чисто, за сиденьями – аккуратненько заправленная лежанка – реальный дом на колесах. Владелец дома – кувшиновец Александр Владимиров, 3-ий год дальнобойщик.
После окончания техникума работал на заводе целлюлознокартонной индустрии. Средств платили сильно мало – работы было сильно много, потому выучился на права. Работу отыскать тяжело, приходится находить пути заработка. По средним меркам мы получаем больше других, вот почему многие становятся дальнобойщиками, – делится Александр.
Ездит по Центральной Рф, занимается контейнерными перевозками. В работу позвали друзья, успевшие оценить значимые достоинства заработной платы водителя тягача.
Когда все гладко идет, работа нравится, – резюмирует Александр.
Гладко – это без ремонта, излишнего вложения средств, без штрафов.
К записи "Романтика либо необходимость? — Часть 2" пока нет комментариев