Росавтодор обует грузовики в цепи - Часть 3

Зима только началась. И на данный момент все службы пробуют разобраться, что все-таки стало предпосылкой 48-часового «стояния меж 2-мя ГИБДД, к примеру, как и МЧС отмечает, что на участки трассы, которые дорожная техника очищала от снега, мгновенно устремлялись «самые быстрые» авто. Стараясь вырваться из снежного плена, они норовили перескочить по встречке. Там, где очищенные участки заканчивались, сразу появлялись новые заторы.

«Это основная причина, почему ликвидация пробки затянулась более чем на двое суток, — откомментировал «РГ» ситуацию управляющий пресс-службы тверской Госавтоинспекции Денис Темных. — 2-ой предпосылкой является несвоевременная расчистка и обработка подъемов и спусков трассы — конкретно там и появились 1-ые очаги пробки: фуры забуксовали и встали. И 3-я причина — общая стрессовость участников дорожного движения. Мы отлично осознаем их, но пусть и они усвоют нас: если для водителя главное — проехать, то для нас главное — чтоб они проехали неопасно».

Кстати, за трое суток в пробке записанно 12 ДТП с вещественным вредом и один наезд на пешехода.

Управляющий Управления Муниципального автодорожного надзора по Тверской области Минтранса Рф Галина Архипова убеждена, что на данный момент, когда пробка только что ликвидирована (хотя водители с мест до сего времени докладывают о том, что колонны автомобилей временами встают), нельзя «махать шашками»: «Необходимо всем совместно проанализировать происшедшее, разобраться в том, что все-таки все-же вышло, и сделать правильные выводы, — отметила она. — Моя личная оценка: и ГИБДД, и МЧС, и дорожные службы, выбиваясь из сил, делали все, чтоб резвее устранить затор. Все же ясно, что к чрезвычайной ситуации, каков и стали обильные снегопады в Твери, необходимо было готовиться тщательнее». Тем временем синоптики предсказывают во вторник новые снегопады в Тверской области. Дорожные службы готовятся выйти на трассу по первому же сигналу.

Спецслужбы