Русские перевозчики удачно соперничают с забугорными на большинстве интернациональных направлений - Часть 5

Представления

Евгений КРАЙНОВ, управляющий филиала АСМАП по ПФО:

В согласовании с уставом мы раз в год проводим региональное собрание членов АСМАП в Приволжском федеральном окружении, на котором отчитываемся о ходе выполнения поставленных пред нами задач и определяем цели на будущий период. Направленная на определенную тематику конференция, которую мы провели 7 февраля в Нижнем Новгороде, позволила сконцентрировать внимание на вопросах, сформулированных самими перевозчиками.

Тут выступили представители топливных компаний, предложившие достойные внимания программки скидок. Горючее — это основная статья расходов у хоть какого перевозчика, а тем паче у интернационального. На сегодня в себестоимости перевозок этот показатель превосходит 30%.

Еще одна озвученная неувязка — отношения с таможенными органами. Мы заинтересованы в том, чтоб простоев при таможенном контроле было как можно меньше. Не считая того, мы желаем, чтоб наши перевозчики не несли такового бремени налоговой нагрузки, которое испытывают на данный момент. Пока

перевозчики в сокрытой форме находятся под двойным гнетом, выплачивая государству сразу и транспортный налог, и повсевременно растущие акцизы на горючее.

В 2013 году пока сохранятся оба бремени, но мы продолжаем добиваться того, чтоб к 2014-му транспортный налог для коммерческого транспорта был стопроцентно упразднен.

Принципиально и то, как привлечь к нашим российским перевозчикам грузы, которые вывозятся от нас на экспорт и ввозятся в округ. Не существует закона, чтоб грузы, созданные для Рф, перевозились только русскими компаниями, но нужно договариваться.

Евгений МОСКВИЧЕВ, президент АСМАП:

Сейчас удельный вес русских перевозчиков в экспорте и импорте составляет 40%. Мы считаем, что наши компании должны везти более 50. Это суровые средства, которые нужно оставлять в Рф, а не отдавать за предел.

Главные трудности перевозчиков сейчас связаны с таможенным контролем, низкой скоростью передвижения по местности Рф и высочайшими затратами на горючее.

Решение далековато не всех вопросов к таможне зависит конкретно от нее. Таможня очень выполнила все от нее зависящее, в том числе перебежала на электрическое предварительное декларирование, услышала перевозчиков и в целом ряде других вопросов. Мы стараемся всячески помогать и будем стремиться к расширению узеньких мест на авто пт пропуска. Но частично на скорость прохождения грузов оказывает влияние и транспортная инфраструктура. Неувязка в отсутствии автомагистралей и дорог первой категории.