Издержки на приобритение горючесмазочных материалов.
Стоимость технического обслуживания и ремонта.
Затраты на восстановление износа шин.
Расходы на амортизацию по восстановлению подвижного состава.
Затратные расходы.
Зарплата водителей.
«Суточные» и «квартирные» водителей.
Дорожные сборы.
Оплата платных магистралей, проезда через мосты и туннели, паромных переправ.
Оплата услуг фирм-экспедиторов.
Цена разрешения на проезд по зарубежной местности.
Издержки на приобретение таможенных документов.
Издержки на приобретение затратной интернационального эталона.
Стоимость страхования.
Главные методы понижения издержек перевозчика действующие на себестоимость перевозки:
Сокращение издержек на горючее методом определения хороших мест заправки с учетом различной цены горючего в странах, также разрешенного ввоза и вывоза горючего в страну либо из страны.
Сокращение издержек на «дневные» и «квартирные» методом нормирования времени выполнения рейса и выплаты «дневных» и «квартирных» в согласовании с этим временем.
Сокращение расходов на дорожные сборы за счет выбора альтернативного маршрута во избежание пробега по данной местности, также применение смешанных автомобильно-морских, автомобильно-железнодорожных сообщений.
Увеличение производительности труда.
Методические советы по определению себестоимости перевозки грузов авто транспортом в международном сообщении (АСМАП) определяют, кто несет расходы, связанные с перевозкой грузов от торговца к потребителю. Данные расходы могут сформировывать до 40-50% себестоимости продукции.
Смотрите безвозмездно видео и фото с нагими знаменитостями!
Понятие «себестоимость перевозки» включает в себя последующие переменные:
Расходы по подготовке продукции к отгрузке (проверка свойства и количества, отбор проб, упаковка).
Оплату погрузки груза на тс внутреннего перевозчика.
Оплату перевозки груза от пт отправления до главных (магистральных) тс.
Оплату расходов по погрузке груза на главные (магистральные) тс в пт экспорта.
Оплату цены транспортировки груза интернациональным транспортом.
Оплату страхования груза в пути при морских перевозках.
Расходы по хранению груза в пути и перегрузке.
Расходы по выгрузке груза в пт предназначения.
Расходы по доставке груза от пт предназначения на склад покупателя.
К записи "Себестоимость грузовых перевозок — Часть 2" пока нет комментариев