Смертоносные подделки - Часть 2

Информация предоставленная Министерством транспорта говорит: сертифицированные ремонтные авиапредприятия выявляют до 90% неприменимых к эксплуатации изделий, но полного отбора и тестинга, в особенности по изделиям 2-ой и третьей категорий, ремонтники обеспечить не могут. Одна из обстоятельств этого — отсутствие у их полного набора идентификационных признаков изделий. Таковой набор имеется только у производителя, но его предоставление компаниям, составляющим производителям конкурентнсть на рынке ремонта, не заходит в его интересы. Исключительная возможность производителя не только лишь создавать, да и стопроцентно идентифицировать изделия является инвентарем борьбы с конкурентами-ремонтниками, — гласит управляющий ассоциации «Авиаремонт». — Если в конце 90-х — начале 2000 года эта борьба, а поточнее, пробы монополизации рынка осуществлялись простыми способами: отказами в поставках запасных частей и в техническом сопровождении ремонта и эксплуатации изделий, то сейчас употребляются более тонкие способы.

Производитель, нередко зная о выходе с его предприятия незадокументированной продукции — отдельных дефицитных деталей — и о том, кто является их конечным потребителем, как правило, это ремонтные предприятия, извещает правоохранительные органы о типо имеющих место хищениях его продукции. Само это уведомление уже гласит о том, кто произвел продукцию непонятного свойства, но виновник, заявивший о хищениях, уже становится пострадавшим.

Производителю ворачивается его поддельная продукция, которая после легализации может быть реализована повторно. Представители авиапромышленного комплекса заверяют, что ситуация с созданием поддельной продукции на их предприятиях является их неудачой, а не формой борьбы с конкурентами-ремонтниками либо способом нелегальной наживы, но приостановить поток неучтенной продукции пока трудно.