Станут ли русские дороги не ужаснее европейских? - Часть 1

Станут ли русские дороги не ужаснее европейских?

В течение года депутаты Гос Думы могут принять поправки в градостроительное законодательство и решить вопрос по созданию упрощённого порядка получения земли для строительства дорог. Об этом речь шла на круглом столе Комитета по транспорту с ролью представителей Минтранса и Федерального дорожного агентства. Но, недофинансирование дорожного строительства, как и раньше, остается нерешенной неувязкой.

По словам заместителя министра транспорта Олега Белозёрова, в ближайшее время у участников этого рынка появилась уверенность в том, что они могут заключать длительные договоры, но из-за сокращения акцизов на бензин «Евро-4″ и «Евро-5″ в 2016 году в отрасли возникнут серьёзные денежные утраты и это может привести к сокращению ввода новых федеральных дорог.

Не решило всех заморочек и воссоздание в 2012 году системы дорожных фондов. Средств в отрасли стало больше, но их как и раньше не хватает. И хотя некие регионы прирастили объёмы финансирования в 2-3 раза, для обычной работы региональным дорожным фондам в общей трудности не хватает 800 млрд рублей.

В прошедшем году без учёта Москвы и Санкт-Петербурга они собрали 341 млрд рублей. На эти средства необходимо было не только лишь строить новые трассы, да и содержать более сотки тыщ км дорог.

У трёх контролёров грузы без глаза

Больше всего приреканий во время обсуждения прозвучало в адресок транспортных компаний, которые выпускают на линию фуры с огромным перегрузом. «Около 36 процентов грузового транспорта едет по русским дорогам с превышением допустимой массы. Они очень разрушают дорожное полотно, и потому от решения трудности контроля за весом транспорта впрямую зависит вопрос сохранности дорожной сети», — отметил начальник управления эксплуатации авто дорог Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

По словам представителя Росавтодора, пока система весового контроля в нашей стране несовершенна. Контролем за работой 56 постов занимаются сходу три федеральные структуры: Росавтодор смотрит за техническим состоянием постов весового контроля, Ространснадзор взвешивает авто, а сотрудники ГИБДД выписывают штраф за превышение весовой нормы. Часто в этой работе появляются сбои, вмешивается человечий фактор, и потому