Стоянки для грузовиков будут строить обладатели автозаправок - Часть 2

- Я не против расшириться, пусть и за собственный счет, земли для этого рядом есть, а на парковках можно будет заработать, — произнес обладатель торгового центра со стоянкой у трассы М-1 «Беларусь», директор ООО «Жаворонки-С» Александр Иванов.

Параллельно со строительством парковок федеральные власти задумываются, как разгрузить подмосковные «кольца». Как докладывали «Известия», в 2012 году из федерального бюджета будет выделено порядка 12 миллиардов рублей на строительство путепроводов. Конкретно на «кольцах» сейчас находится огромное количество одноуровневых переездов через металлическую дорогу. Также дискуссируется вопрос сотворения 2-ух терминально-логистических центров «Котово» и «Ворсино» в Калужской области.

Управляющий Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский считает, что угроза усугубления заторов на 2-ух «кольцах» в объезд Москвы вправду есть, но это не должно стать предпосылкой отмены планов по ограничению движения фур.

- Дополнительные парковки могут решить делему, — объяснил он.

А вот

директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев уверен, что введение более суровых ограничений на заезд грузовиков в Москву на сей день нереально.

- На местности столицы работают суровые промышленные предприятия, в том числе пищевые, с круглосуточным циклом, им нужен доступ большегрузного транспорта, — объяснил он. — Не считая того, Москва — это большая стройка, как можно решить трудности стройкомплекса без грузовиков, осознать трудно. По словам Сарычева, с ограничением доступа фур в Москву горожане могут остаться без новых товаров, которые не будут успевать подвозить к магазинам.

При всем этом Сарычев поддержал идею строительства терминалов в Калужской области, выделив, что чем далее от Москвы будут проходить транзитные потоки с Запада в Европейскую часть Рф и напротив, тем лучше.

Известия