Строим на совесть! - Часть 2

Как удачным для дорожников был весенне–летний сезон?

Весенне–летний сезон, как обычно, у нас характеризуется огромным объемом работы – по строительству новых объектов, реконструкции, ремонту дорожной сети. Это обосновано специфичностью отрасли. В августе 2012 года мы окончили глобальный проект – строительство объектов саммита АТЭС во Владивостоке. В разгаре реализация еще больше масштабной задачки – сооружение олимпийских объектов в Сочи.

Активные работы проходят на дорожных сетях, расположенных в границах огромнейших агломераций. А именно, на федеральных дорогах Столичного транспортного узла. Так, реконструируется участок федеральной автодороги М–9 «Балтия» меж 18 км и Малым столичным кольцом. Ведутся дорожно–строй работы на головном участке федеральной автодороги М–5 «Урал» (21–57 км). Строится новенькая автотрасса в обход населенных пт Бронницы и Ульянино. Длится реализация ряда принципиальных проектов в Сибири. В том числе строительство и реконструкция автодороги М–52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, 3-х участков трассы М–53 «Байкал», дороги из Красноярска в Тыву и другие. Принципиальным ценностью в программках дорожных работ являются строительство и реконструкция федеральных дорог в Дальневосточном федеральном окружении. В целом, считаю, в текущем году дорожники работают отлично, с поставленными задачками управляются.

Напомню, весной этого года было много дискуссий о том, нужно ли вводить вешние ограничения на дорогах. Беря во внимание их состояние, делать это очень нужно, и не только лишь на федеральной сети, да и на региональной и местной. Так происходит во всем цивилизованном мире. В этом году протяженность ремонтируемой сети у нас выросла на тыщу км, возросло и количество участков, где движение было ограничено. Делалось это для блага автомобилистов: чтоб в предстоящем езда по дорогам была более неопасной, комфортабельной и резвой. Дорожники стремились минимизировать неудобства для юзеров, заранее оповещая их о грядущих работах.

В 2012 году на федеральных трассах намечено окончить капремонт и ремонт участков общей протяженностью 6470 км, что на 16% превосходит объемы 2011 года.